Интернет-магазин автозапчастей и СТО в одном месте

(383)

214 39 74

292 92 00

Ваша корзина:

Товаров: 0 шт.

Сумма : 0,00 руб

Замена масла в акпп

Особенности замены масла в автоматической трансмиссии

Многие водители в определённый момент могут задуматься над тем, какую гидравлическую жидкость нужно залить в двигатель, и стараются делать это вовремя. Но, вот о замене масла АКПП - часто забывают, либо же просто переносят на следующий раз. Но, стоит знать, что замена масла в коробке передач автомат, осуществлённая не вовремя, чревата дорогостоящим ремонтом впоследствии.

Зачем менять жидкость в АКПП?

За время работы коробка-автомат накапливает продукты износа, которые впоследствии загущают гидравлическую жидкость (ATF). АКПП теряет свои изначальные характеристики, в ней начинают появляться присадки, в итоге, автовладелец может наблюдать в своем автомобиле ряд негативных моментов. Так, происходит активный износ шайб скольжения, втулок, подшипников, происходят перебои с переключениями и как результат – практически каждая деталь АКПП портится. Поэтому специалисты рекомендуют менять жидкость в коробке передач автомат, когда будет достигнут пробег 25-40 тыс. километров.

Чем больше времени водитель будет затягивать с заменой масла АКПП в Новосибирске, тем больше шансов у него появится столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомобиля. Для погодных условий нашей страны, в холодную пору года, характерными являются сильные морозы, поэтому, зачастую, автомобиль с коробкой автомат попадает на ремонт с утечкой масла в месте коренного сальника, на стыке двигатель-коробка. При этом автомат выворачивает наружу втулку гидротрансформатора из корпуса насоса. В данной ситуации, обычная замена сальника не поможет, понадобится новая втулка и полный ремонт корпуса насоса. Обычно такое происходит, когда автовладельцу не удается вовремя обнаружить течь. Кроме того, есть большой риск не заметить утечку во время движения машины, что чревато полным выходом из строя всей коробки, а, значит, может понадобиться замена акпп в Новосибирске.

Особенности процесса

Замена маслаВ ситуации, когда масло чистое, а его цвет соответствует нужной марке ATF, то использовать полную промывку нет смысла, поскольку 50%-ая замена масла в Новосибирске приводит к полному восстановлению всех свойств автоматической жидкости. Также можно воспользоваться частичной заменой, не используя при этом специальную установку.

Но, когда жидкость грязная, лучше провести полную аппаратную замену масла. При этом очень важно выяснить, по какой причине автоматическая жидкость стала грязной, с запахом, ведь в некоторых ситуациях замена может и не понадобиться. В любом случае, специалисты рекомендуют автовладельцам регулярно снимать поддон, очищать магниты, менять, либо же полностью очищать фильтр-маслоприемник.

На большинстве машин, начиная с 2000 г. выпуска, коробки автомат используют с одноразовыми фильтрами, которые иногда называют «фетровыми». В данном случае, при замене масла должна нужно менять и фильтр.

Способы замены масла

Выбирать, как правило, приходится из двух вариантов - вручную или аппаратным способом. Используя первый способ, автовладелец может заменить часть масла, находящегося на картере (поддоне) коробки передач, но, при этом, его количество в гидротрансформаторе остается прежним.

Второй вариант используется, в случае необходимости 100%-ой замены жидкости. Он дает возможность избежать риска смешивания разных видов оной, а также необходимости замены АКПП в будущем.

 

 

Стоимость ремонта и обслуживания  Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470, Mitsubishi Pajero

 

ВИД РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ, руб.

Заменить масло в акпп

 

350

Аппаратная замена масла в акпп

 

500

 

*Стоимость работ для других автомобилей уточняйте у менеджеров

 

Чтобы заказать ремонт заполните форму на сайте  или позвоните по телефонам 8 (383) 214-39-74,  8 (383) 292-92-00.